Условия проката

1. При оформлении заказа клиент обязан ознакомиться с правилами проката товаров.
2. Прокат товаров оформляется по предъявлению паспорта и регистрируется в журнале регистрации (указываются ФИО, паспортные данные и телефон). После подписания в журнале регистрации претензии к товару не принимаются.
3. При получении товара, клиент должен проверить комплектацию товара, а также внешний вид.
4. Товары категорически запрещается стирать, чистить, самостоятельно ремонтировать и "подгонять" под размер.
5. Под костюм рекомендуется надевать нательное бельё.

Залог

Залоговая стоимость товаров указана в каталоге. Оставленный клиентом залог возвращается в момент возврата товара за вычетом стоимости проката.

Стоимость и срок услуг проката

Минимальный срок проката - 1 сутки (для колясок и кроваток - 3 суток). При прокате товаров на срок, меньше суток (для колясок и кроваток - 3 суток), с клиента взимается стоимость проката за целые сутки (для колясок и кроваток - за трое суток).
Если клиент берёт товар более чем на одни сутки, то стоимость проката, начиная со вторых суток, идёт со скидкой 50% (только для костюмов).
Стоимость проката указана в каталоге.
В случае задержки возврата товара, с клиента взимается плата за каждый просроченный день в размере стоимости 1 суток.

Бронирование

Клиент может забронировать товар заранее на конкретное число месяца. Стоимость услуги бронирования товара равна стоимости первых суток проката. Товар будет забронирован именно для Вас на указанный Вами период. Если клиент передумает брать товар, деньги за услугу бронирования не возвращаются. Сумма бронирования входит в стоимость проката.

Оплата услуг проката

Оплата за услугу происходит безналичным переводом денежных средств на наш расчётный счёт по выставленным счетам через севис Robokassa. Дополнительная комиссия НЕ взимается.

Оплата через сервис Robokassa позволяет использовать все многообразие ведущих электронных валют, а также другие формы. При этом перечень доступных типов оплаты постоянно пополняется, в настоящее время это оплата через Яндекс.Деньги, WME, WMU, WMY, WMB, WMG, MoneyMail, RBK Money, EasyPay, Деньги@Mail.Ru, ВКонтакте, QIWI Кошелек, некоторые терминалы и банкоматы, а также картами VISA и MasterCard. 

После оформления заказа пользователем, менеджер проверит наличие заказанной вещи на указанный период и, на указанный пользователем e-mail, вышлет ссылку системы Robokassa для оплаты счёта.

Доставка товара считается отдельной услугой, стоимость доставки равна стоимости такси от Академгородка до вас и обратно.. Услуга временно не предоставляется. 

Возможен самовывоз (Академгородок).

Возврат товара

Клиент обязуется аккуратно и бережно обращаться с товарами и аксессуарами, эксплуатировать их по назначению и в соответствующих условиях.
Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в полной комплектации.
В случае небольших загрязнений или мелких повреждений товара, его восстановление проводится за счет клиента (определяется для каждого конкретного случая). Из суммы залога вычитается стоимость ремонта, оплачивается простой и доставка до места ремонта (залог не возвращается до выяснения стоимости ущерба).
В случае потери товара или приведение его в состояние непригодности по вине клиента, залоговая стоимость товара не возвращается.

 

Яндекс.Метрика